Помощь
Заказ билетов

Выберите интересующее вас мероприятие в разделе «КОНЦЕРТЫ» и нажмите кнопку «КУПИТЬ БИЛЕТ».
Выберите место на схеме зала. В правом нижнем углу окна вы увидите сумму к оплате. После нажатия кнопки «КУПИТЬ» откроется окно для заполнения личных данных.
ВНИМАНИЕ! Оплату заказа необходимо произвести в течение 30 минут с момента ввода личных данных и нажатия кнопки «ОПЛАТИТЬ».
Оплата on-line

К оплате принимаются карты МИР, VISA и MasterCard. Комиссия не взимается!
Правила пользования билетами

Для прохода на мероприятие вам необходимо показать на входе электронный билет на экране телефона, либо предъявить распечатанный билет.
Ознакомиться с пользовательским соглашением вы можете
ВОССТАНОВЛЕНИЕ БИЛЕТОВ

Я не получил (а) билеты на электронную почту.
≥ 10 дней: возврат 100%* от стоимости;
Денежные средства будут возвращены только на ту же карту, с которой ранее была осуществлена оплата Заказа.
Я не смог (ла) найти мои билеты.
10-5 дней: 50%*;


После успешного завершения процедуры возврата, денежные средства, в соответствии с правилами Банка, поступят к вам на расчетный счет в течение трех рабочих дней.


Я указал (а) неверный адрес электронной почты.
5-3 дня: 30%*;
Также, на возвращаемую сумму будет оформлен кассовый чек и направлен вам на электронную почту, на которую вы получали билеты. Чек поступит в течение 24 часов после завершения процедуры возврата.
≤ 3 дней: 0%*.
Что мне делать в этих случаях?
Существует два варианта решения проблемы:
1. Воспользоваться сервисом автоматического восстановления билетов. Получив ответы на несколько вопросов, сервис предоставит вам возможность скачать билеты и отправит их на вновь указанный адрес электронной почты.
2. Если сервис автоматического восстановления билетов вам не помог, вы можете восстановить билеты, направив нам запрос по электронной почте
Обращаем ваше внимание: после того как билеты будут отправлены вам на новый адрес электронной почты, старые билеты будут аннулированы и не действительны к проходу.
СЕРВИС ПО ВОЗВРАТУ БИЛЕТОВ

Данный сервис предназначен для возврата билетов на мероприятия.

Обращаем ваше внимание, что к возврату подлежат только электронные билеты и только купленные через INTICKETS.

Билеты, приобретенные на сайтах билетных операторов (kassir.ru, parter.ru, ticketland.ru и пр.), данным сервисом не возвращаются. Для возврата таких билетов просьба обращаться в компанию, через которую вы приобрели билеты.

Для проведения процедуры возврата билетов вам необходим номер заказа, обычно он указан в левом верхнем углу электронного билета.
НОВЫЕ СРОКИ ВОЗВРАТА

ВНИМАНИЕ!

Если до мероприятия:
*Дополнительно к вышеизложенному ООО «Интикетс» удерживает с Покупателя 10% от номинальной стоимости каждого возвращенного электронного билета в заказе в качестве платы за обработку возврата.
В случае возникновения вопросов просьба связаться с нашей технической службой по телефону:
Начать процедуру возврата билетов вы можете
Ознакомиться с публичной офертой вы можете